Меню

ДИАГНОСТИКА БЛАНКИ

 

СДАТЬ  ЗАМ. ЗАВ.  30 СЕНТЯБРЯ  И  30 МАЯ

МДОУ  «Детский  сад  комбинированного  вида «Улыбка» 

Педагогический мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения основной  общеобразовательной программы  МДОУ

Первая младшая группа «Капелька»

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

сентябрь   

2012 – 2013 учебный  год

Уровень

освоения программы

Здоровье

Физическая культура

Социализа-ция

 

Труд

Безопас-ность

Познание

Коммуника-ция

 

Чтение художественной литературы

 

Художественное творчество 

Музыка

 

Продук-тивная

ФЭМП

ФЦКМ

 

 

 

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н/С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний  балл :  

Воспитатели:                                

 

 

 

МДОУ  «Детский  сад  комбинированного  вида «Улыбка» 

Педагогический мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения основной  общеобразовательной программы  МДОУ

 Первая младшая группа «Непоседы»

Уровень развития  интегративных  качеств у  дошкольников

 

 сентябрь   

2012 – 2013 учебный  год

 

Уровень

освоения программы

Физически развитый,  овладевший   основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения

и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных  представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы

и правила поведения

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Имеющий первичные представления

о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными

предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми

умениями и навыками

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н/С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний  балл : 

Воспитатели:        

 

 

 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ  СПРАВКИ

 

МДОУ  «Детский  сад  комбинированного  вида «Улыбка»

 

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками
____________  группы  « …» программного материала 

 по   образовательным областям

в   сентябре  2012 – 2013  уч. г.

 

 

Программный  материал  образовательных  областей освоен  детьми   данной  группы  на  высоком  и  среднем уровне   в  диапазоне  от  _______  %   до  __  %.  

По итогам диагностики 18 детей   из  23 ч. (78,3 %)  показали  положительный  результат  усвоения программного материала.

8 детей (  34,7    %)   показали высокий уровень .  Это:  Ф.И., Ф.И.    ...                       

_____ детей (      %)   - средний уровень.

Однако в группе имеются  5 детей ( 21,7  %), показавших результаты усвоения программного материала  по большинству областей  на  уровне  ниже среднего   и низком.   Это : Ф.И, Ф.И.    …

Предполагаемая причина низкого  ( или ,  если  низкого  не  было,  можно  написать  недостаточно  высокого )уровня усвоения программного материала этими детьми : слабое речевое развитие, частые пропуски по болезни, проблемная адаптация, психологические особенности.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных образовательных  областей  программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: (рейтинг  выстройте  начиная  с  самого  низкого  результата  по  низкому  уровню  до  самого  высокого  по  низкому  уровню  ).

наиболее высокие  результаты показаны детьми   по 

ОО «Чтение художественной литературы» - 8 человек (35%)  показали высокие  результаты  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Познание.  ФЭМП» -7 человек (30%) показали высокие  результаты  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

несколько ниже результаты по  ОО «Познание.  ФЦКМ» – 5 человек (22%) показали высокий результат   и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Художественное творчество» - 4 человека (17%) показали высокий результат  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Музыка» -4 человека (17%) показали высокий результат  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Конструирование» - 4 человека (17%) показали высокий результат  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Здоровье»– 3 человека (13%) показали высокий результат   и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Физическая культура» - 2 человека (9%) показали высокий результат  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

ОО «Безопасность» - 1 человек (4%) показали высокий результат  и  ___  (   %) показали  средние  результаты;

наиболее низкие результаты по  усвоению программного  материала  образовательной области «Социализация»  __% 

 

Предполагаемая причина низкого качества усвоения  программного материала детьми     образовательной  области «Социализация» : недостаточная  психологическая  и  физиологическая  зрелость  детей,  отсутствие  внимания  к  развитию  детей  со  стороны  родителей, 

 

 

Рекомендации:  проводить индивидуальную работу  с  детьми, расширять  педагогические  знания  родственников  детей,  объединить  усилия  в  коррекционной  работе  воспитателей  и  родителей, подключить к решению проблемы педагога-психолога.

Справку   составила  воспитатель              _______________________

30 сентября 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

МДОУ  «Детский  сад  комбинированного  вида «Улыбка»

 

 

Аналитическая справка

по развитию интегративных  качеств

у воспитанников   _______  группы  « »

в   сентябре  2012 – 2013  уч. г.

 

Развитие  интегративных  качеств  у  детей  данной  группы на   среднем  уровне   (       %). По итогам диагностики 23 ребёнка (100 %)  показали  положительный  результат  усвоения программного материала.

 

10 детей  (    %) показали высокий уровень  развития  интегративных  качеств.   Это Ф.И., Ф.И.   

 _____ детей (      %)   - средний уровень.

Однако в группе имеются  4 детей (      %),  показавших по результатам диагностики  уровень   развития  интегративных  качеств ниже среднего. Это Ф.И.,  Ф.И.______________

Предполагаемая причина такого уровня  развития  интегративных  качеств :

 частые пропуски по болезни, проблемная адаптация, психологические особенности.

 

Анализ развития  интегративных  качеств    позволяет выстроить следующий  рейтинговый порядок: наиболее высокие  результаты показаны детьми по   развитию

интегративных качеств:

«Имеющий первичные  представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» - 15 человек (65%) показали высокий  и  средний уровень;

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» - 13 человек (57%) показали  высокий   и  средний уровень;

«Любознательный, активный» - 13 человек (57%) показали высокий    и  средний уровень;

«Эмоционально отзывчивый» - 12 человек (52%) показали высокий   и  средний уровень.

 

Несколько ниже результат по развитию интегративных качеств:

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» - 9 человек (39%) показали высокий    и     средний уровень;

«Физически развитый,  овладевший   основными культурно-гигиеническими навыками» - 8 человек (35%) показали высокий   и  средний уровень;

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных  представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» - 7 человек (30%) показали высокий    и  средний уровень;

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту» - 7 человек (30%) показали высокий    и  средний уровень.

 

Самый низкий результат показан детьми по развитию интегративного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»:  3 человека (13%) показали высокий ,  ___ (      %) - средний уровень;  а     ___ (      %) -  ниже  среднего   уровня.

Предполагаемая причина  недостаточно  высокого  уровня  развития  интегративных  качеств ________________________________________________________________

 

 Рекомендации: проводить индивидуальную работу, подключить к решению проблемы родителей.

Дата:

Справку   составила     воспитатель              _________________

 

30 сентября 2012 г.

 

 


 

 

 

 

                      

 

счетчик посещений